Цифровой канал
Буквенный канал
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении 15 минут
Банковский  сектор

Банковский сектор

 

СМС рассылка для банковского сектора.

Смс рассылка для банковской системы - способ оперативного информирования клиентов о новостях и потенциально важной информации для клиента. Информирование при помощи коротких текстовых сообщений, рассылаемых на мобильные телефоны, является базой современного банкинга. Этот инструмент позволяет реализовать большое количество полезных и актуальных функций.


Среди ключевых задач, решаемых за счет банковских СМС-рассылок, стоит выделить несколько наиболее важных направлений:

     • SMS - Уведомление о текущем состоянии лицевого счета клиента. Производится SMS - Уведомление каждый раз, когда происходят изменения (в случае оплаты услуг, снятия денег в счет кредита и т.д.);

      Маркетинговое информирование. СМС-рассылки о специальных предложениях, процентах по вкладам, новых услугах, акциях и продуктах;

     • Напоминание о дате платежей по кредитам. Рассылки, помимо информационной функции, выполняют и такую задачу, как предотвращение образования задолженностей.


Функции СМС-информирования:

Рассылаемые в таком формате оповещения воспринимаются клиентами банков в качестве жеста доброй воли, ассоциируются с заботливым отношением и хорошим сервисом. Это прекрасный инструмент коммуникации с потенциальными потребителями, который позволяет добиться следующих результатов:

        • Обеспечение комфорта для клиентов. Удобство дистанционного банковского сервиса бесспорно. Клиенту, чтобы узнать баланс на счету или получить важную информацию, теперь не нужно искать ее на сайте или в других источниках. Все это уже есть в телефоне. Информация доставляется своевременно и бесплатно.

        • Привлечение внимания. Даже самые выгодные банковские продукты нуждаются в рекламе. СМС-рассылка позволяет доставить эту информацию с гарантией ее прочтения прямо в руки потенциальному потребителю.

        • Улучшение имиджа. Сегодня сложно представить себе банк, не использующий СМС-рассылку для информирования и рекламы своих продуктов. Уже не стоит вопрос «Зачем?», в настоящее время важнее всего знать, как и у кого заказать нужную услугу.