Цифровой канал
Буквенный канал
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении 15 минут
Ритейл

Ритейл

 

SMS рассылка для ритейла.

Услуга SMS-информирования для торговых сетей способна стать полноценной альтернативой традиционным маркетинговым инструментам. Это объясняется просто: мобильный телефон сегодня есть у каждого взрослого человека, так почему бы не воспользоваться столь действенным методом?

Возможности СМС-рассылки для покупателей ограничиваются лишь ассортиментом продукции, представленной в российских магазинах. Чтобы данный маркетинговый инструмент работал на полную мощность, следует регулярно использовать функции оповещений о грядущих акциях, распродажах, об обновлениях коллекций.


Почему выгодно использовать SMS в торговле?

Каждому покупателю приятно и полезно получать личные сообщения о расширении ассортимента, поздравления с праздниками или напоминания о начале сезонных распродаж. СМС-рассылка дает возможность создать позитивное впечатление о магазине, вызвать приятные ассоциации, ощущение заботы. Более того, SMS с новостями об акциях или о скидках нередко передаются друзьям или знакомым. В результате для рекламы магазина обеспечивается эффект вирусного маркетинга.

Не менее важны такие рассылки и при проведении маркетинговых исследований, что также открывает широкие возможности для привлечения аудитории и увеличения продаж. Узнав предпочтения своих потенциальных клиентов, вы сможете без труда предложить им именно то, что пользуется спросом в данный момент.


Когда актуальна СМС-рассылка?

Принято считать, что частые сообщения могут вызвать негативную реакцию потенциального покупателя. Отчасти это так. Навязчивая реклама практически всегда дает прямо противоположный ожидаемому результату эффект: магазин, который рекламирует себя таким образом, может быть окончательно вычеркнут из перечня желаемых для посещения торговых точек.

С другой стороны, если информация действительно актуальна и может заинтересовать покупателя, она всегда будет воспринята позитивно. Поэтому информирование о скидках, пополнении ассортимента, об акциях может проводиться на регулярной основе. Главное, чтобы обещанные бонусы были реальными.

Чрезвычайно важным аспектом СМС-рассылок является грамотное позиционирование (таргетирование) сообщений. Обратите внимание на целевую аудиторию рекламируемого продукта: ее средний возраст, пол, социальный статус. Это необходимо для того, чтобы вызвать интерес именно у потенциальных покупателей, а не раздражать сообщениями людей, которых в принципе не может заинтересовать тот или иной продукт.