Цифровой канал
Буквенный канал
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении 15 минут
Сфера  интернета

Сфера интернета

 

СМС-рассылка для интернет-магазинов.

Интернет-коммерция стала неотъемлемой составляющей жизни большинства современных людей. Наиболее активные и платежеспособные покупатели не мыслят себя без онлайн-магазинов. И это естественно, ведь покупка товаров и заказ услуг через Сеть существенно облегчают жизнь, освобождают массу времени, а еще позволяют существенно экономить, тратить заработанные деньги рационально.

С другой стороны, значительный рост испытывает и конкуренция в сфере e-commerce. Это обусловлено увеличением количества онлайн-магазинов. В результате, чтобы выжить и иметь ресурсы для дальнейшего развития, предприниматели прибегают к новым нестандартным методам коммуникации с потенциальными потребителями. Одним из наиболее эффективных инструментов поддержания связи с покупателями является СМС-рассылка.


Почему SMS?

Актуальный вопрос! Действительно, существует масса других коммуникативных каналов из разряда digital. Это и электронная почта, и сервисы мгновенных сообщений типа ICQ. Казалось бы, главное — выбрать наиболее доступный из них, однако телефон — единственное мобильное устройство, которое у человека всегда находится с собой. И если уровень проникновения интернета в России, по данным ФОМ, составляет чуть более 60 % (для активной части пользователей), то мобильный телефон есть практически у каждого взрослого человека. Поэтому эффективность распространения информации посредством СМС существенно выше, чем по цифровым каналам коммуникаций другого типа.

Значение СМС-рассылки для развития онлайн-торговли

Даже самые известные интернет-магазины посещаются большинством покупателей эпизодически. Увиденная реклама, случайная ссылка на нужный товар — основные причины посещения таких сайтов. В то же время для стабильного развития электронного бизнеса необходим перманентный поток клиентов. Причем важно, чтобы значительная доля посетителей сайта выступала в качестве постоянных покупателей. Для решения этой задачи требуется постоянно напоминать о себе, держать пользователей в собственном информационном поле.

Чтобы клиент вспоминал об интернет-магазине регулярно, не ограничиваясь эпизодическими покупками, используются СМС-рассылки. Этот коммуникативный инструмент направлен на достижение нескольких важных целей:
     • Налаживание личной коммуникации с клиентом, необходимой для формирования доверия и позитивного имиджа.
     • Информирование покупателей о наличии товаров, предстоящих акциях, снижении цен.
      Сокращение издержек, необходимых для организации и содержания собственного call-центра магазина.

Ключевая особенность СМС-рассылок для онлайн-магазинов заключается в возможности быстрой оценки эффективности, так как многие покупки совершаются сразу после получения сообщений прямо из мобильных приложений.